вторник, 20 сентября 2011 г.

Кусадаси


Решила фиксировать, как и где я изучаю английский. Мне кажеться, что владеть иностранным языком - это, как будто, жить второй жизнью. Не помню, кто из классиков сказал, что, сколько языков знаешь, столько жизней и проживаешь))) Абсолютно с ним согласна.

На фото: странное вьющееся растение, которе нашла в Кусадаси, оно как тыква. Местные жители после созревания плода очищают их, сушат, вырезают узоры в стенках, раскрашивают и вставляют внутрь лампочку)))) Получается такой симпатичный и очень калоритный светильник))))

2 комментария:

  1. Крутая тыквочка! А фоток с готовыми фонариками нет, случайно? :)
    Кстати, ты в Турции учишь английский?

    ОтветитьУдалить
  2. да, спасибо))) завтра сделаю и выложу. сейчас я изучаю английски в Турции но по Скайпу со своим учителем из To a tee. Не смотря на то, что, что я работаю в англоязычном офисе, все равно продолжаю заниматься, поскольку у меня задача - отшлифовать письменную форму.

    ОтветитьУдалить